Звонок менеджеру

ГАРАНТИЯ

Компания Инженер Климат предоставляет гарантию на весь ассортимент оборудования и материалов, которые поставляет от 12 до 60 месяцев в зависимости от категории товара, согласно технической документации приложенной к товару. Мы поставляем только качественное оборудование и материалы, зарекомендовавшие себя на рынке.

На выполненные работы (услуги) компания предоставляет гарантию от 12 месяцев в зависимости от сложности объекта и его стоимости.
Гарантийный ремонт климатического оборудования проводится только при наличии правильно заполненного оригинального гарантийного талона производителя с печатями дилерской компании.
На рынке климатического оборудования принято, что гарантийные обязательства всегда несет компания, которая устанавливает оборудование. То есть в случае поломки кондиционера, находящегося на гарантии, нужно обращаться в компанию, проводившую его монтаж.
Компания в зависимости от своих договоренностей может направить требования поставщику. Но в основном дилеры разбираются с гарантийным ремонтом самостоятельно, за что получают скидку от дистрибьютора. При этом они могут рассчитывать на консультацию по вопросам ремонта и быструю поставку комплектующих.

Как осуществляется ремонт

Специалисты выезжают на место установки кондиционера и определяют, действительно ли поломка является гарантийным случаем, а не произошла по вине покупателя.
В зависимости от характера поломки снимают поврежденную деталь, или весь кондиционер, или один из блоков.

Какие случаи признаются негарантийными

1. Не подлежит гарантийному ремонту оборудование с механическими повреждениями, появившимися в результате неаккуратной транспортировки или монтажа.
2. Поломки, возникшие по причине несоблюдения технологии монтажа:
  • Попадание влаги в холодильный контур из-за пренебрежения процедурой вакуумирования. Влага, оставшаяся в трассе, замерзает и закупоривает капилляры, что становится причиной поломки компрессора – самой дорогостоящей детали кондиционера. Во многих кондиционерах, особенно китайского производства, замена компрессора обходится дороже, чем покупка нового блока.
  • Негерметичный контур. Проблема часто возникает из-за неаккуратной развальцовки и при перегибе медных трубок, на которых появляются трещины. В результате фреон утекает, через пару недель или месяц кондиционер не будет холодить. Если проблему вовремя не устранить, поломка компрессора обеспечена.
3. Нетипичные шумы. Часто в сервисные службы поступают обращения по поводу появления нехарактерных шумов при работе климатического оборудования. Может тарахтеть внутренний блок или шуметь наружный. Обычно причина такой неисправности – неправильное размещение оборудования. Например, внутренний блок установлен не горизонтально, из-за этого крыльчатка вентилятора бьется о корпус и появляется шум. Или при монтаже наружного блока попали в арматуру – передается вибрация и возникают досаждающие звуки.
4. Если были попытки самостоятельно разобрать и отремонтировать кондиционер.
5. Нарушение пользователем правил эксплуатации. К примеру, включение оборудования в режиме холод/тепло вне температурного диапазона и неправильное обслуживание техники.
6. Скачки напряжения в электросети. Такие сбои нередко становятся причиной выгорания плат и не признаются гарантийными случаями.
Обслуживание кондиционера предполагает регулярную чистку и замену фильтров, заправку хладагента. Уличная пыль, насекомые, листья, травинки, тополиный пух забивают фильтры и воздуховоды. Из-за этого увеличивается нагрузка на компрессор, и он может выйти из строя. Испарение хладагента ведет к аварийному сбою в работе компрессора, его поломке и дорогостоящему ремонту.
Получить квалифицированную консультацию и ответы
на любые, интересующие вас вопросы:
+7 (499) 341-41-74
+7 (964) 641-41-74
i.klimat@ikstech.ru
sales@ikstech.ru
iks.tech.manager@mail.ru
Московская область, Солнечногорск,
Красная 2а, ТЦ Олимп